IT подготовка и запуск нового офиса

Услуга предназначена для новых компаний, впервые открывающих офис, либо для вновь открываемых, дополнительных офисов. При этом компании могут быть любого размера, с самыми разными потребностями по оборудованию, либо программному обеспечению.

Мы производим:

  1. оценку бизнес-процессов заказчика, с целью понять тип необходимого оборудования, программного обеспечения, взаимодействия сотрудников, вариантов цен на оборудование и т.п.
  2. строим модель локальной сети, размещения оборудования в офисе, с учетом используемого программного обеспечения.
  3. согласовываем перечень оборудования, программного обеспечения и стоимость проекта.

Далее производится закупка оборудования:

  1. Как правило, закупка оборудования производится непосредственно с расчетного счета заказчика от компании поставщика оборудования, по подготовленным нами счетам. Это позволяет снизить конечную стоимость оборудования для заказчика.
  2. Закупка программного обеспечения всегда производится заказчиком, напрямую от компании поставщика программного обеспечения. Программное обеспечение поставляется нашими партнерами реализующими программное обеспечение.

Затем, оборудование устанавливается в офисе заказчика.

Установка оборудования:

  1. компьютерной техники, настройка рабочих мест сотрудников.
  2. серверного оборудования. При необходимости устанавливаются сервера.
  3. оргтехники. Принтеров, МФУ и т.п.
  4. сетевого оборудования. Монтаж локальной сети, установка роутеров, коммуникаторов и т.п.  

Установка программного обеспечения:

  1. подготовка рабочих мест
  2. установка специальных программ – 1с, систем эл. сдачи отчетности, систем шифрования данных, программ используемых сотрудниками и т.п.

Далее выполняется запуск работы офиса

  1. проверяется работа оборудования
  2. производится базовое обучение сотрудников

По окончании работ предоставляется базовое IT сопровождение в течении 1 месяца.

По желанию заказчика, заключается договор на абонентское обслуживания информационных систем заказчика.

Пример:

ООО *** 
Задача – Оснастить офис из 3-х независимых кабинетов в бизнес-центре. Число сотрудников – 9 человек. После оценки бюджета и построения модели взаимодействия IT в офисе, было закуплено: Оборудование: Рабочие станции сотрудников:
  • 1 пк – Intel Core I7, 16gb DDR4, SSD 256gb + Дополнительный жесткий диск SSD 256gb. (Серверные функции, размещение файловой базы 1с, удаленные рабочие столы RDP)
  • 8 пк – Intel Core I5, 8gb DDR4, SSD 256gb.
  • 3 МФУ Canon i-SENSYS MF426dw. (3 МФУ необходимы в связи с удаленностью кабинетов)
  • 1 роутер Wi-Fi роутер Keenetic Omni (основной роутер)
  • 2 роутера Keenetic Air (точки доступа, для расширения Wi-Fi сети в кабинетах сотрудников)
  • 2 Коммутатора TP-LINK TL-SG108.
  • 300 метров кабеля – витая пара категория 5е.
  • Программное обеспечение:
  • Windows 10 pro на рабочие станции
  • MS Office
  • 1с Бухгалтерия 3.0 – 8-лицензий
  • Произведенные работы:
    Монтаж локальной сети.
    Установка и настройка рабочих мест.
    Подключение принтеров.
    Настройка удаленных столов RDP для 1с, настройка 1с, файловый вариант. Обеспечение работы извне, за счет подключения выделенного IP.
    Срок предварительного анализа и подготовки – 2 дня.
    Срок заказа и получения оборудования – 5 дней.
    Срок выполнения работ – 3 дня.
    Конечная стоимость работ составила 30000 руб., без учета стоимости оборудования и программного обеспечения.