Услуга предназначена для новых компаний, впервые открывающих офис, либо для вновь открываемых, дополнительных офисов. При этом компании могут быть любого размера, с самыми разными потребностями по оборудованию, либо программному обеспечению.
Мы производим:
- оценку бизнес-процессов заказчика, с целью понять тип необходимого оборудования, программного обеспечения, взаимодействия сотрудников, вариантов цен на оборудование и т.п.
- строим модель локальной сети, размещения оборудования в офисе, с учетом используемого программного обеспечения.
- согласовываем перечень оборудования, программного обеспечения и стоимость проекта.
Далее производится закупка оборудования:
- Как правило, закупка оборудования производится непосредственно с расчетного счета заказчика от компании поставщика оборудования, по подготовленным нами счетам. Это позволяет снизить конечную стоимость оборудования для заказчика.
- Закупка программного обеспечения всегда производится заказчиком, напрямую от компании поставщика программного обеспечения. Программное обеспечение поставляется нашими партнерами реализующими программное обеспечение.
Затем, оборудование устанавливается в офисе заказчика.
Установка оборудования:
- компьютерной техники, настройка рабочих мест сотрудников.
- серверного оборудования. При необходимости устанавливаются сервера.
- оргтехники. Принтеров, МФУ и т.п.
- сетевого оборудования. Монтаж локальной сети, установка роутеров, коммуникаторов и т.п.
Установка программного обеспечения:
- подготовка рабочих мест
- установка специальных программ – 1с, систем эл. сдачи отчетности, систем шифрования данных, программ используемых сотрудниками и т.п.
Далее выполняется запуск работы офиса
- проверяется работа оборудования
- производится базовое обучение сотрудников
По окончании работ предоставляется базовое IT сопровождение в течении 1 месяца.
По желанию заказчика, заключается договор на абонентское обслуживания информационных систем заказчика.
↩
Пример:
ООО ***
Задача – Оснастить офис из 3-х независимых кабинетов в бизнес-центре. Число сотрудников – 9 человек. После оценки бюджета и построения модели взаимодействия IT в офисе, было закуплено: Оборудование: Рабочие станции сотрудников:1 пк – Intel Core I7, 16gb DDR4, SSD 256gb + Дополнительный жесткий диск SSD 256gb. (Серверные функции, размещение файловой базы 1с, удаленные рабочие столы RDP)
8 пк – Intel Core I5, 8gb DDR4, SSD 256gb.
3 МФУ Canon i-SENSYS MF426dw. (3 МФУ необходимы в связи с удаленностью кабинетов)
1 роутер Wi-Fi роутер Keenetic Omni (основной роутер)
2 роутера Keenetic Air (точки доступа, для расширения Wi-Fi сети в кабинетах сотрудников)
2 Коммутатора TP-LINK TL-SG108.
300 метров кабеля – витая пара категория 5е.
Программное обеспечение:
Windows 10 pro на рабочие станции
MS Office
1с Бухгалтерия 3.0 – 8-лицензий
Произведенные работы:
Монтаж локальной сети.
Установка и настройка рабочих мест.
Подключение принтеров.
Настройка удаленных столов RDP для 1с, настройка 1с, файловый вариант. Обеспечение работы извне, за счет подключения выделенного IP.
Срок предварительного анализа и подготовки – 2 дня.
Срок заказа и получения оборудования – 5 дней.
Срок выполнения работ – 3 дня.
Конечная стоимость работ составила 30000 руб., без учета стоимости оборудования и программного обеспечения.
Задача – Оснастить офис из 3-х независимых кабинетов в бизнес-центре. Число сотрудников – 9 человек. После оценки бюджета и построения модели взаимодействия IT в офисе, было закуплено: Оборудование: Рабочие станции сотрудников:
Монтаж локальной сети.
Установка и настройка рабочих мест.
Подключение принтеров.
Настройка удаленных столов RDP для 1с, настройка 1с, файловый вариант. Обеспечение работы извне, за счет подключения выделенного IP.
Срок предварительного анализа и подготовки – 2 дня.
Срок заказа и получения оборудования – 5 дней.
Срок выполнения работ – 3 дня.
Конечная стоимость работ составила 30000 руб., без учета стоимости оборудования и программного обеспечения.